/files/01696/img/здание школы.jpgШосты школьны дзень - Гарадзечненская сярэдняя школа

Шосты школьны дзень

sm_full

 

Шестой день недели - является органичной частью целостной образовательной системы, одной из важных задач, стоящих перед педагогическим коллективом учреждения образования по организации содержательного досуга, сохранение здоровья и пропаганда здорового образа жизни, развитие творческих способностей детей, удовлетворение их запросов и интересов. В этот день учащимся и их родителям предлагаются разнообразные мероприятия, направленные на укрепление физического и морального здоровья, интеллектуального развития и личностного становления. Особый приоритет в воспитательной работе отводится проведению спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий, трудовому воспитанию. Прослеживается роль детских молодёжных организаций: 00 «БРПО», 00 «БРСМ», направленная на привлечение детей к социально значимой деятельности.
Система работы школы в шестой школьный день
Данная модель предоставляет широкий спектр форм организации досуга и творчества и предусматривает работу по всем направлениям в нашей школе, соответствует Концепции и Программе воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь.
Помните, что суббота - день интересных встреч, полезных занятий, дополнительная возможность для развития и успешной социализации. Приглашаем к активному участию!
Цель:
укрепление физического, психического и морального здоровья, интеллектуального развития и гражданского становления школьников, участие детей и подростков в полезных общественных делах.
Задачи:

  • формирование устойчивого интереса к познавательной деятельности, актуализация творческих способностей учащихся;
  • воспитание активной гражданской позиции детей и подростков на основе вовлечения их в активную социально-полезную деятельность и сотрудничества с различными общественными организациями;
  • широкое привлечение учащихся к активным занятиям физкультурой и спортом; обобщение, расширение и дальнейшее формирование умений и навыков здорового образа жизни;
  • оптимальное использование взаимодействия с образовательными, социальными, социально-культурными учреждениями и заинтересованными службами с целью удовлетворения многообразия интересов учащихся в шестой школьный день;
  • организация совместного творчества педагогов, учащихся и родителей в шестой школьный день;
  • обеспечение эффективности профилактики ассоциального поведения, правонарушений и других негативных явлений за счет организации максимальной занятости учащихся.

Основные направления воспитательной работы в шестой школьный день:

  • гражданско-патриотическое и духовно-нравственное, правовое воспитание;
  • развитие детских и молодежных инициатив, ученического самоуправления;
  • подготовка к труду и выбору профессии;
  • профилактика противоправных действий учащихся;
  • социально-педагогическое и психологическое просвещение;
  • экологическое;
  • физкультурно-оздоровительное и спортивно-массовое;
  • работа с родителями.

Ожидаемые результаты:

  • повышение уровня воспитанности учащихся;
    укрепление физического здоровья;
  • развитие творческого потенциала личности каждого учащегося;
  • осознанное понимание важности общественно-полезного труда, осознанное участие в различных видах общественной работы;
  • налаживание более тесных контактов школы и семьи.